Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Красные башмачки / Boon-hong-sin (2005)

 

Оригинальное название: Boon-hong-sin
Русское название: Красные башмачки
Жанр: Драма, Ужасы, Мистика
Год выхода: 2005
Режиссер: Ким Йонг-гьюн
В ролях: Ким Хие-со, Ким Сун-со, Го Су-Хи

Описание: В ожидании своей подруги девушка случайно замечает на перроне пару красных женских туфель. И поскольку хозяйки рядом не наблюдается, она решает взять их себе. Однако, откуда ни возьмись появляется её долгожданная подруга и окинув беглым взглядом находку, тут же заявляет на неё свои права. Они ссорятся и подруга удаляется со своей добычей под отчаянные крики поверженной. Но первый же вечер в новых туфлях, стал для победительницы роковым. Она погибает при таинственных обстоятельствах в переходе метро, где её истёкшее кровью тело, с отрубленными словно лезвием бритвы ногами и было обнаружено полицией...

Оригинальное название фильма переводится как «Розовые туфли».

Аудио 1 (русский): 48 kHz, AC-3, 6 ch, 448 Kbps
Аудио 2 (корейский): 48 kHz, AC-3, 6 ch, 448 Kbps
Субтитры: Английские

Продолжительность: 01:48:12
Перевод: Авторский (одноголосый)@PD

https://www.kinopoisk.ru/film/171899/

Скажу сразу: я фанат азиатского хоррора, поэтому мое мнение может показаться предвзятым. Это мой самый любимый фильм (конечно после гениального Ju-On) и время от времени я его пересматриваю. Среди достоинств отлично подобранное музыкальное сопровождение, балетные сцены выглядят великолепно, прекрасная операторская работа, актеры играют замечательно, не переигрывая и без излишнего сентиментализма, свойственного многим фильмам жанра.
 
Особенно хороша Хье-су Ким, в роли 'образцовой' домохозяйки. Её героине искренне сопереживаешь. Даже маленькая девочка, дочь главной героини выглядит вполне достоверно, хоть это слово мало применимо к мистическому ужастику. В общем, считаю этот фильм одним из шедевров жанра ужасов. 9 из 10
 

 

Туфли - как языческие божества. Без кровавых жертвоприношений им не служат.. .

Люблю я туфли, очень люблю... Да, что признаюсь сразу понимаю я главную героиню как родную. Были у моей мамы прекрасные французские лодочки из чёрной замши. Собираясь на свои первые свидания, я тихо заворачивала их бумагу, а потом переобувалась в парке и шла с французскими крыльями за спиной...
 
 
 
С тех пор прошло уже 10 лет и у меня в гардеробной ровными рядами стоят самые разные туфли. Но те, запретные, до сих пор вызывают учащённое сердцебиение... Этот фильм как, то очень меня зацепил... И не только отчаянной любовью героини к обуви, а своей пронзительностью и трагизмом. Он очень органичен не смотря на то что в жанровом отношении в нём попытались совместить и ужасы с триллером и драму с мелодрамой и детектив...
 
 
На самом деле фильм крепко стоит на ногах суеверий, и если среднестатистический европеец из суеверий разве что чёрную кошку ещё вспомнит, то о востоке этого сказать нельзя. Суеверия, вера в проклятия и духи -это часть культуры и социума востока. Там чтят историю семьи и верят в энергетику, приобретаемую предметами. Ни один уважающий себя кореец (японец, таец, китаец...) не купит предмет антиквариата и очень ревностно относится к сохранению 'домашнего наследства'. Именно в этом камень преткновения в понимании многих восточных легенд и как следствие оборотной стороны медали - страха в представлении европейца и страха в представлении азиата... Ну не страшны нам девушки в белых рубашках с чёрными волосами.
 
А поживи мы в стране когда каждая вторая похожа на каждую первую, с общими банями... вообще по ночам вскакивать начали ! По этой причине я не акцентируюсь на том, что упорно называют штампами азиатского хоррора. Для них это часть культуры, а для американских ремейков уже штампы. ' Красные башмачки' с первой минуты создают определённую атмосферу недосказанности, зритель не видит всей картинки. Ему показывают куски, которые он должен складывать... И следуя детективной линии он, априори сложит их не правильно, потому что первое впечатление обманичиво.
 
 
Линия главной героини и её дочери развивающейся в убогой квартирке, которую она облагораживает очень по-женски, пронзительна. А мать и дочь на редкость убедительны. Нельзя не отметить балетные эпизоды и звуковое оформление. Сейчас сложно объяснить что есть атмосферное кино. Наверно проще показать... их - 'Красные башмачки'... 10 из 10
 
 
 
 
6 марта 2011 в 20:25прямая ссылка

Тот, кто прикоснулся к красным башмачкам, должен умереть!

'Они мои! Мои! Мои!..' 'Красные башмачки' - это средний фильм ужасов азиатского происхождения о губительности ношения чужих проклятых вещей. Итак, вначале нам показывают безрадостные семейные будни главной героини: домашние хлопоты, муж вечно чем-то недоволен, маленькая дочь капризничает.
 
Параллельно мы узнаем о загадочных розовых туфлях в метро, приносящим несчастье их обладательницам. Разумеется, у них кровавое и очень жуткое прошлое. Поэтому будут все типичные атрибуты азиатского хоррора: полумрак, безлюдные места, фонтаны крови, мигающие лампочки, вырванные глаза, неупокоенные мрачные девочки с длинным волосами а-ля Садако из 'Звонка'. Именно неизменная мрачная атмосфера делает этот фильм немного скучным. Красочные сцены балета (а может это и не он вовсе) немного освежают картину. Так же стоит отметить неожиданную концовку - может это и не является большим достоинством, но все же определенный вес имеет. Хотя возможно кто-то более сообразительный чем я ожидал такого поворота событий. Можно сказать что фильм неплохой, но чувство, что меня обнадежили, а потом обманули, все же есть. Нечто среднее. 6 из 10
 

М-да, м-да, м-да,....все-таки это мелодраммааа....

Вобщем, что я могу сказать о фильме,... это один из многих Восточных триллеров, под который можно благополучно заснуть и проспать весь фильм, проснувшись лишь в финальных титрах фильма под вобщем-то хорошо подобранную музыку. Долгий разворот сюжет неимоверно усыпляет зрителя, который ждет конечно же странных случаев и мистических событий, которые наступают только лишь во второй половине фильма и не блещут долготой и подробностями... 6 из 10

3 августа 2014 в 18:45прямая ссылка

Розовые туфли

Только что посмотрела фильм Розовые туфли, извиняюсь красные башмачки, еще в самом начале когда одна девушка ждала свою на станции метро, то заметила пару обычных ни чем не примечательных розовых туфель, никаких красных башмачков, от них нет магии нет особого сигнала нет энергии, просто видимо девушке захотелось новые туфли, впрочем не ей одной, еще этих туфель захотела ее подруга появившаяся из ниоткуда, и забравшая их с собой. Туфли счастья ей не принесли. Начало меня разочаровало, не было магии, не было ужасов, ничего.
 
 
Но выключить фильм я не решилась увидев другую историю, женщины с ребенком. И вот эта история меня заинтересовала, вот эта история мне понравилась, как и героиня и ее маленькая дочка, эти две актрисы прекрасно показали этакое сумасшествие, страх, зависимость от этих самых туфель. Правда мне не понравилась сама атмосфера фильма, и постоянные отмашки в балете, который мне также не понравился но это только мне. И еще что мне показалось несуразным так это ссоры матери и дочери из-за туфель. А конец мне показался надуманным и недоработанным, совсем не понравился.
 
 
Хотя призраки, вырванный глаз, отрубленные конечности и живописные картины художника были очень к месту и оживляли депрессивный серый городской пейзаж, и еще музыка всегда к месту мелодичная, хотя не запоминающаяся. В итоге суммирую все плюсы и минусы могу поставить фильму среднюю оценку, до шедевров Истории двух сестер и Проклятия, он не дотянул ни историей, ни атмосферой, ни готичностью и ужасом, но и не могу назвать его плохим фильмом ведь тут есть сюжет. 5 из 10

 

Розовые Убийцы

Вообще очень сложно порой не воспринимать очередной фильм ужасов комедией. Не удивительно, что создатели “Хижины В Лесу” посмеялись именно над этим жанром выдав на полном серьезе полнейший стёб. В принципе, спорить нет смысла. Особенно в контексте того, кто только не был главным антагонистом и агрессором фильмов ужасов. Вампиры, оборотни, маньяки убийцы, роботы, приведения, животные и даже растения. Но на моей памяти не было еще ни одной туфли убийцы и подобную оплошность решили создатели данной ленты. В том числе и режиссер картины Ким Ён Гён. Признаться честно, я заранее был настроен скептически к данной ленте и вот почему, я не шибко удивился вполне обычному качеству ленты. Да, это тот случай, когда фильм разрывает одинаковое количество недостатков и достоинств.
 
 
Достоинством можно однозначно выделить неописуемую атмосферу ленты. Практически с первых же кадров фильм давит на психику зрителя очень тяжелой, мрачной и чрезмерно темной атмосферой. Что немалое количество раз чередовалось с приличным количеством действительно жутких БУ-сцен. Жутких не плавне того, что бы страшных, а скорее в плане того, что создателями снова оказались сумасшедшие люди. Никак иначе не объяснить причины возникновения в ленте фонтанов крови, оторванных ног, глазных яблок и прочей жести, которой достойным конкурентом может стать лишь пожалуй франшиза “Пилы”. Взять хотя бы начало ленты. Где создатели выдали невероятно жестокий момент, когда туфли “съедают” пятки молодой школьницы.
Вот из подобных моментов то и склеен фильм. Плохо лишь то, что при такой мощной визуальной составляющей, картина не может похвастаться достойной динамикой, а скорее выделяется ей полным отсутствием. Вот почему на экране события развиваются очень медленно, монотонно и местами даже нудно. Аж к середине ленты начинаешь прилично скучать и считать время по окончанию ленты. Что усугубляют достаточно форсированно продемонстрированные флэшбеки из Кореи первой половины прошлого столетия. Вот бы прибавить ленте эдакого динамизма и лишить фильм всего попсового глянца, цены бы ему не было. Одно дело придумать достойный сюжет и выстроить достойнейшую режиссеру. Надо так же выбрать и более ли менее перспективного злодея. Помнится, как я долго смеялся, что в “Руинах” главным агрессором выступила доисторическая трава, но посмотрев фильм оказался неожиданно впечатлен. Увы, так изменить своё мнение так радикально снова мне не удалось. Ибо вообще очень сложно воспринимать любимый всеми женщинами элемент одежды в качестве убийцы, но создатели в очередной раз обыграли историю под влиянием очередной мёртвой азиатской девушки, которая мстит за обиды прошлого. Тем более, что историю происхождения проклятья туфелек создатели пересказали в достаточно предсказуемой и очевидной форме. Где снова основными элементами рецептуры стали смерть азиатской девушки, неразделенная любовь, любовный треугольник и зависть. Куда более интересной мне показалась основная сюжетная линия связанная с жизнью матери одиночки. Создатели то и дело вводили в сюжет эдакие психологические отвлечения. Что позволило наблюдать за происходящим не в рамках типичного фильма ужасов, а в рамках тяжелого психологического триллера и не удивительно. Ибо финал таки ведет ко внутреннему надлому в психике одной из героинь. Что само по себе было достаточно очевидным в самом начале, но было обыграно в достаточно интересной форме. В остальном же, фильм можно смело считать настоящим подарком для фаталистов и тех, кто искренне верит в нечто запредельное. Хотя от этого мораль ленты и её посыл ничуть не теряется. Как бы глупо порой не звучало, но создатели подчеркнули правильно. Что у каждой вещи есть своя история, которая обогащается с каждым новым хозяином. История одних предметов обретает радужные очертания и приносит новому хозяину лишь удачу. Когда как другие предметы несут за собой целую цепочку смертей и ждем, как бы найти новую жертву себе в копилку. Забавно, что подобным предметом тут стали женские туфельки, которые никак не ассоциируются с ничем подобным. Скорее с фаталистической одержимостью женского рода данным предметом одежды. Хотя мне было немного странно наблюдать за тем, как туфли заставляли то и дело ссорится всех, кто до них дотрагивался. Словно Кольцо Всевластия из “Властелина Колец”. Жалко, что Горлума местного разлива тут не оказалось. Да и меня смущает одно. Какого чёрта фильм называется “Красные Башмачки”, если на самом деле они розовые ? Мне даже логика не помогла. Игра исполнительницы главной роли Ким Хе Су оставила весьма спорные и двоякие впечатления. С одной стороны, ей отлично удалось отразить на экране психологическое помешательство своей героини и аналогичный букет чувств. Да и внешне она мне показалась очень привлекательной. Чем и радовала глаза весь фильм. Вот только с другой стороны, в некоторых даже элементарных моментах она отражала на экране настоящую скупость на проявления эмоций. Хотя взвешивая все “за“ и “против” можно сказать, что её игра оставляет больше положительных эмоций, нежели отрицательных. Ким Со Су сыграл достаточно не плохо. Хотя особой надобности в его персонаже я не увидел. Пак Ён А меня весь фильм бесила своей игрой. Да и внешне не радовала так же. Го Су Хи привнесла в картине приличную долю черного юмора, чем её наличие ленты можно достойно обосновать. Остальные же актеры сыграли ровно настолько хорошо, что бы ни сказать ничего плохого про их игру, но и ничего хорошего тоже. Музыка композитора ленты Ли Бён У получилась довольно таки не плохой. Во многом за счет не плохого чередования мрачной и тяжелой музыки с эдаким натиском глянцевого и мелодичного звучания. Словами описать очертания работы сложно, но в принципе она не плохо выполняет свою основную задачу на протяжении всей ленты. 6 из 10 Достаточно мрачный, интригующий, тяжелый и жестокий фильм ужасов с элементами психологического триллера, разрываемый обилием недостатков и достоинств. У меня фильм оставил весьма двоякие впечатления. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

 

   

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
    
Copyright MyCorp © 2024uCoz